Компания ООО “Интеравтоматика” является представителем в Украине производителя MAHA и готова поставить на Ваше предприятие, интеграторам и частным лицам — диагностическое оборудование, в том числе, тормозные стенды, стенды проверки спидометров, стенды проверки демпфирующих свойств подвески, стенды проверки бокового увода, стенды контроля состояния подвески, приборы проверки регулировки света фар, дымометры, газоанализаторы, деселерометры и оборудование для контроля тормозных систем.
Осуществляем поставки диагностического оборудования по всей Украине.
Контактная информация:
+38 (067) 618-05-10 (киевстар)
+38 (050) 405-47-58 (мтс)
+38 (098) 181-77-27
Viber. +38 (098) 181-77-28
E-mail: info@interautomatic.com.ua
Тормозные стенды
Тормозной стенд предназначен для проверки эффективности работы тормозной системы автотранспортного средства – легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, спецтехники. Тормозной стенд определяет усилия тормозной системы и их эффективность, а также разницу усилий тормозной системы между правым и левым колесом.
Профессиональное оборудование для оснащения технических центров, в том числе и разнообразные тормозные стенды под торговой маркой МАХА по праву считаются одними из лучших во всем мире по множеству параметров.
Роликовый тормозной стенд для мотоциклов MBT 1000 Eurosystem
MBT 1000 Eurosystem Силовой роликовый тормозной стенд для мотоциклов
- Надежная и быстрая проверка тормозной системы без ходового испытания
- Полностью автоматическая процедура измерения с инструкциями для оператора
- EUROSYSTEM предоставляет полную картину измерений, а также всю документацию по ней
- Точное определение веса держателем (опция)
- Тормозной стенд может быть расширен до полной диагностической линии
MBT 2100 Силовой роликовый тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,0 т.
- ОписаниеАналоговый дисплей для отображения измеренных величин тормозных усилий
- Электронный контроль запуска и помощь при съезде со стенда
- Автоматическая задержка включения после того, как автомобиль въехал на стенд
- Функция отключения при заданном скольжении с остановкой стрелок и автоматическим рестартом
- Автоматическое отключение после съезда автомобиля со стенда
- Интерфейс RS 232 для принтера или ПК
- Самонесущий роликовый агрегат
- Наварная поверхность роликов (по желанию клиента – каменное покрытие)
- Сертификат ГОСТ TP/TC
Основные опции:
- ИК пульт дистанционного управления IFB 3
- Радиопульт дистанционного управления RECO 1
- Измеритель усилия на педали тормоза (педаметр)
- Модификация «псевдо-4WD», простой реверс роликов
- Модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами, включая педаметр и ИК пульт ДУ
- Весы статические/динамические для роликового агрегата
- Крышки для роликового агрегата MBT 2200 RS 2
- Калибровочное устройство
MBT 2200 LON Силовой роликовый тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т.
Описание
Тормозной стенд MBT 2200 LON – это базовый модуль для построения диагностической линии МАХА. Все измеренные значения (тормозные усилия, значения бокового увода, результаты проверки амортизаторов) наглядно отображены на аналоговом дисплее. Автоматическая процедура проверки позволяет быстро и точно осуществить измерения. Предназначается для линий приемки и диагностики; соответствует требованиям, предъявляемым к оборудованию для Гостехосмотра, имеет интерфейс для подключения компьютера или принтера.
Базовая комплектация:
- Классический аналоговый дисплей со стрелочными указателями (2 указателя в базовой комплектации), совмещен со шкафом управления.
- MBT 2000 RS 2 — роликовый агрегат, неразделенный, для автомобилей с осевой нагрузкой до 3,5 т.
- Ролики для шипованных и обычных колес (универсальные)
Основные опции:
- ИК пульт дистанционного управления IFB 3
- Радиопульт дистанционного управления RECO 1
- Измеритель усилия на педали тормоза (педаметр)
- Модификация «псевдо-4WD», простой реверс роликов
- Модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами, включая педаметр и ИК пульт ДУ
- Весы статические/динамические для роликового агрегата
- Крышки для роликового агрегата MBT 2200 RS 2
- Калибровочное устройство
- Программное обеспечение LON Basic для установки на внешний персональный компьютер (обеспечивает подключение внешнего персонального компьютера к тормозным стендам MBT 21**/ MBT 2000 LON / MBT4000 LON / MBT 7000 LON)
MBT 2250 Eurosystem Силовой роликовый тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т.
Описание
Тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM это высокотехнологичное решение от компании МАХА, предлагающее пользователю широчайшие возможности. Программное обеспечение Eurosystem разработано для работы в среде Windows и базе данных SQL. В комбинации с другими диагностическими приборами он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько минут. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономики. Предназначен для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; соответствует требованиям, предъявляемым к оборудованию для Гостехосмотра, имеет современный компьютерный интерфейс; программное обеспечение и широкие сетевые возможности обеспечивают максимальное удобство в работе. На базе данного стенда возможно построение многопостовых линий для станций Гостехосмотра.
Базовая комплектация:
- Коммуникационный пульт Communication Desk MCD 2000
- Роликовый агрегат MBT 2000 RS 2, неразделенный, для автомобилей с осевой нагрузкой до 3,5 т.
- Ролики для шипованных и обычных колес (универсальные)
- ПК (Profi-Eurosystem PC) в комплекте с монитором
Основные опции:
- ИК пульт дистанционного управления IFB 3
- Измеритель усилия на педали тормоза (педаметр)
- Весы статические/динамические для роликового агрегата
- Модификация «псевдо-4WD», простой реверс роликов
- Модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами, включая педаметр и ИК пульт ДУ
- Крышки для роликового агрегата MBT 2000 RS 2 ( 2 шт)
- Усиление роликового агрегата
- Калибровочное устройство
Роликовый тормозной стенд для коммерческого транспорта MBT 3200 LON
Описание
Силовой роликовый тормозной стенд для автомобилей с нагрузкой на ось до 8,0 т.
- Оборудован аналоговым дисплеем с автоматическим переключением пределов измерения
- Дисплей также позволяет отобразить результаты измерения стенда проверки амортизаторов / подвески и тестера бокового увода колес («схождения») колес
- Особенно удобен на предприятиях с высокой долей фургонов и грузовых автомобилей
- Стенд можно применять на станциях ГТО
- Имеет широкие сетевые возможности
Основные опции:
- ИК пульт дистанционного управления IFB 3
- Радиопульт дистанционного управления RECO 1
- Измеритель усилия на педали тормоза (педаметр)
- Модификация «псевдо-4WD», простой реверс роликов
- Модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами, включая педаметр и ИК пульт ДУ
- Весы статические/динамические для роликового агрегата
- Крышки для роликового агрегата MBT 2200 RS 2
- Калибровочное устройство
- Программное обеспечение LON Basic для установки на внешний персональный компьютер (обеспечивает подключение внешнего персонального компьютера к тормозным стендам MBT 21**/ MBT 2000 LON / MBT4000 LON / MBT 7000 LON)
Роликовый тормозной стенд для коммерческого транспорта MBT 3250 EUROSYSTEM
Силовой роликовый тормозной стенд для автомобилей с нагрузкой на ось до 8,0 т.
- Оборудован аналоговым дисплеем с автоматическим переключением пределов измерения
- Дисплей также позволяет отобразить результаты измерения стенда проверки амортизаторов / подвески и тестера бокового увода колес («схождения») колес
- Особенно удобен на предприятиях с высокой долей фургонов и грузовых автомобилей
- Стенд можно применять на станциях ГТО
- Имеет широкие сетевые возможности
Роликовый тормозной стенд для грузовых автомобилей MBT 4200 LON Competence
Описание
Тормозной стенд MBT 4200 LON W Competence – это базовый модуль для построения диагностической линии МАХА. Все измеренные значения (тормозные усилия, значения бокового увода, результаты проверки амортизаторов) наглядно отображены на аналоговом дисплее. Автоматическая процедура проверки позволяет быстро и точно осуществить измерения. Подготовлен для установки весов. Предназначается для линий приемки и диагностики; соответствует требованиям, предъявляемым к оборудованию для Гостехосмотра, имеет интерфейс для подключения компьютера или принтера.
Базовая комплектация:
- Классический мультифункциональный аналоговый дисплей со стрелочными указателями (4 указателя в базовой комплектации), 2 цифровых дисплея
- Радиопульт дистанционного управления RECO 1
- Роликовый агрегат MBT 4000 RS 2, разделенный, мощность электропривода 2*9 кВт
- Ролики для шипованных и обычных колес (универсальные)
- Подготовка для установки весов
Основные опции:
- ИК пульт дистанционного управления IFB 3
- Радиопульт дистанционного управления FFB 3
- Измеритель усилия на педали тормоза (педаметр)
- Модификация «псевдо-4WD», простой реверс роликов
- Модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами, включая педаметр и ИК пульт ДУ
- Рамы фундаментные
- Оборудование для дистанционного контроля давления в пневмоприводе тормозов
- Гидравлический симулятор нагрузки
- Калибровочное устройство
- Программное обеспечение LON Basic для установки на внешний персональный компьютер (обеспечивает подключение внешнего персонального компьютера к тормозным стендам MBT 2200 LON / MBT 4200 LON / MBT 7200 LON)
Роликовый тормозной стенд для грузовых автомобилей MBT 4250 EUROSYSTEM
Описание
Тормозной стенд MBT 4250 Eurosystem – это высокотехнологичное решение от компании МАХА, предлагающее пользователю широчайшие возможности. Программное обеспечение Eurosystem разработано для работы в среде Windows и базе данных SQL. В комбинации с другими диагностическими приборами он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько минут. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономики. Предназначен для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; соответствует требованиям, предъявляемым к оборудованию для Гостехосмотра, имеет современный компьютерный интерфейс; программное обеспечение и широкие сетевые возможности обеспечивают максимальное удобство в работе. На базе данного стенда возможно построение многопостовых линий для станций Гостехосмотра.
Базовая комплектация:
- Коммуникационный пульт MCD 2000
- Роликовый агрегат MBT 4000 RS 2, разделенный
- Ролики для шипованных и обычных колес (универсальные)
- ПК (Profi-Eurosystem PC) с монитором
- Подготовка для установки весов
Основные опции:
- Усиление роликового агрегата для возможности диагностирования автомобилей с осевой нагрузкой до 15 т.
- ИК пульт дистанционного управления IFB 3
- ИК пульт дистанционного управления FFB 3
- Измеритель усилия на педали тормоза (педаметр)
- Весы статические/динамические
- Рамы фундаментные
- Модификация «псевдо-4WD», простой реверс роликов
- Модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами, включая педаметр и ИК пульт ДУ
- Оборудование для дистанционного контроля давления в пневмоприводе тормозов
- Гидравлический симулятор нагрузки — для имитации нагрузки при испытании грузовых автомобилей
- Калибровочное устройство
Роликовый тормозной стенд для грузовых автомобилей MBT 7250 EUROSYSTEM
Описание
Тормозной стенд MBT 7250 Eurosystem – это высокотехнологичное решение от компании МАХА, предлагающее пользователю широчайшие возможности. Программное обеспечение Eurosystem разработано для работы в среде Windows и базе данных SQL. В комбинации с другими диагностическими приборами он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько минут. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономики. Предназначен для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; соответствует требованиям, предъявляемым к оборудованию для Гостехосмотра, имеет современный компьютерный интерфейс; программное обеспечение и широкие сетевые возможности обеспечивают максимальное удобство в работе. На базе данного стенда возможно построение многопостовых линий для станций Гостехосмотра.
Базовая комплектация:
- Коммуникационный пульт MCD 2000
- Роликовый агрегат MBT 7000 RS 2
- Ролики для шипованных и обычных колес (универсальные)
- ПК (Profi-Eurosystem PC) с монитором
- Подготовка для установки весов
Основные опции:
- Рамы фундаментные
- Весы статические/динамические
- Оборудование для дистанционного контроля давления в пневмоприводе тормозов
- Гидравлический симулятор нагрузки
- ИК пульт дистанционного управления IFB 3
- Радиопульт дистанционного управления FFB 3
- Радиопульт дистанционного управления RECO 1
- Измеритель усилия на педали тормоза (педаметр)
- Модификация «псевдо-4WD», простой реверс роликов
- Модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами, включая педаметр и ИК пульт ДУ
- Калибровочное устройство
Роликовый тормозной стенд для сельскохозяйственной и специальной техники МВТ 6200 LON CLASSIC
Описание
Силовой роликовый тормозной стенд для тракторов и
специальных транспортных средств любого типа с нагрузкой на ось до 18 т.
- Цифровой дисплей дает четкую информацию о разности тормозных сил, демпфировании амортизаторов и отклонении бокового увода.
- Функция отключения при заданном скольжении с остановкой стрелок и автоматическим рестартом.
- Расстояние между осями диагностических роликов увеличено, что обеспечивает правильный захват колеса во время диагностирования.
- Автоматический контроль включения тормозного стенда.
- Задержка автоматического включения после того, как автомобиль въехал на стенд.
- Возможность переключения в режим одного колеса.
- Тормоз DC (электрическая помощь при выезде со стенда).
- Самонесущий разделенный роликовый агрегат.
- Задний ролик приподнят на 50 мм.
- Ролики с наварной поверхностью (в качестве опции доступны ролики с каменным покрытием).
- Блокируемый главный включатель.
- Сертификаты TUV и ГОСТ TP/TC
- Подключение RS 232
Стенды проверки спидометров
Стенд проверки спидометров для автомобилей с осевой нагрузкой до 13,0 т
- Оценка точности показаний спидометров грузовых автомобилей без демонтажа
- Автоматическая или ручная процедура диагностирования
- Электронная система измерений с выводом показаний на ручной терминал или экран ПК
- Распечатка показаний заданной скорости, измеренной скорости и разницы показаний в цифровом и графическом видах
- Управления с клавиатуры коммуникационного пульта или с пульта ДУ
- Возможность интеграции в единую диагностическую линию
- Жесткая рама, ролики с корундовым покрытием, система съезда
Стенды проверки демпфирующих свойств подвески
Стенд проверки демпфирующих свойств подвески с функцией осевых весов
- Быстрая и простая, физически обоснованная проверка системы подвески автомобиля
- Оценка, основанная на Лерше коэффициенте демпфирования „D“
- Автоматический запуск стенда при загрузке обеих площадок стенда
- Полностью автоматический режим диагностирования
- Автоматическое измерение веса оси и всего автомобиля
- Подготовлен для частотно модулируемого поиска шумов
Стенды проверки развал/схождения колес
Тестер бокового увода («схождения») для легковых автомобилей с допустимой нагрузкой на ось до 2,0 т
- Экспресс-диагностика бокового увода по осям АТС
- Результаты измерения в м/км
- Задаваемые граничные значения бокового увода
- Печать результатов испытаний
Тестер бокового увода («схождения») для грузовых автомобилей с допустимой нагрузкой на ось до 15,0 т
- Экспресс-диагностика бокового увода по осям АТС
- Результаты измерения в м/км
- Задаваемые граничные значения бокового увода
- Печать результатов испытаний
Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления
Стенд контроля состояния подвески и рулевого управления на ножничном или плунжерном подъемнике для автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т
- Две подвижные гидравлические площадки имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля.
- Полная диагностика подвески и рулевого управления
- Гидравлический привод
- Дистанционное кабельное управление
- Предназначен только для установки на подъемник
Стенд контроля состояния подвески и рулевого управления для грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 20,0 т
- Две подвижные гидравлические площадки имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля
- Полная диагностика подвески и рулевого управления
- Напольное исполнение / исполнение на подъемнике
- Гидравлический привод
- Дистанционное кабельное управление
Приборы проверки и регулировки света фар
Прибор для проверки и регулировки света фар позволяет быстро получить точную картину светораспределения и при необходимости отрегулировать угол наклона светового пучка. Приборы могут использоваться как отдельно, так и в составе диагностических линий.
Высокоточная измерительная техника
- Универсальный прибор для обслуживания легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов.
- Может использоваться в составе диагностической линии.
- Удобный оптический визир позволяет быстро установить оптическую ось прибора параллельно оси автомобиля
- Оптическая камера с большой линзой Френеля
- Регулируемый по высоте дисплей с % шкалой
Прибор проверки света фар для легкового, грузового, коммерческого транспорта и мотоциклов
- Для проверки существующих и будущих систем освещения.
- Может использоваться в составе диагностической линии.
- Зеркальный или лазерный прицел.
- Вертикально перемещающаяся измерительная камера.
- Большая линза Френеля.
- Удобное меню с цветным 7” сенсорным дисплеем.
- Электронное нивелирование на неровностях пола.
- Высокопроизводительная CMOS-камера.
- Встроенный электронный контроль для цифровой фиксации и оценки (обработки) результатов измерений,
- Возможность подключения к компьютеру.
- Результаты измерений могут быть переданы через Bluetooth, WLAN или кабель на компьютер и транслироваться на мониторе в режиме реального времени.
- Емкость батареи обеспечивает до 10 часов бесперебойной работы.
Дымомеры
Дымомер автомобильный – это профессиональное устройство, позволяющее определять дымность выхлопных газов дизельных двигателей. Данные, полученные в результате такого исследования, могут быть использованы для определения параметров экологической безопасности дизельного двигателя и контроля функционального состояния силовой установки.
Дымомер MDO 2 LON Test Lane Connection
- Методика измерений соответствует действующему ГОСТ (режим официального дизельного теста)
- Предназначен для работы в составе диагностической линии (совместно с коммуникационным пультом / терминалом данных)
- Удобное меню для работы оператора
- Чрезвычайно короткая фаза прогрева прибора после включения
- Прибор практически не требует технического обслуживания
- Подключение к мощностным стендам МАХА
- Зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений и допущен к применению в Российской федерации
- Процедура измерения по ГОСТ
DITEST SPEED 2000 измеритель оборотов любых бензиновых и дизельных двигателей
- Универсальный измеритель оборотов любых бензиновых и дизельных двигателей
- Не нужен ввод количества цилиндров
- Обеспечивает статическое и динамическое определение частоты вращения
- Автоматическая самокалибровка и функциональный мониторинг
- Простая установка на двигатель при помощи встроенного магнита
- Универсален, возможно подсоединение к любому газоанализатору
- Уникальное прямое измерение сигнала
Газоанализаторы
Газоанализатор выхлопных газов автомобиля позволяет с максимальной точностью определить концентрацию оксида и диоксида углерода (СО, CO2), О2, а также HC, NO2 и других токсичных примесей в отработанных газах. Их завышенная концентрация — сигнал о неполном сгорании топливной смеси, что может быть вызвано неправильной регулировкой системы зажигания и подачи топлива, износом основных узлов и другими неполадками. Автомобильный газоанализатор для бензиновых и дизельных двигателей дает возможность произвести точную диагностику оперативно и без разборки узлов авто. Он может использоваться как отдельный прибор, а также в стационарных комплексах (в комбинации с дымомерами и т. д.) и в мобильных установках.
Дымомер MDO 2 LON Test Lane Connection
- Измерение выбросов бензиновых и газовых двигателей, работающих по циклу Отто, в стационарном или мобильном режимах
- Предназначен для работы в составе диагностической линии (совместно с коммуникационным пультом / терминалом данных)
- Прибор для измерений на автомобилях с двигателями, работающими на сжиженном (LPG) и сжатом (CNG) газе
- Простая и удобная работа с интерфейсом пользователя на мониторе: интеллектуальная программа обеспечивает простое функционирование и выдачу всей необходимой информации
- Перспективная конструкция прибора со сменными модулями, например, блоком измерения частоты оборотов, модулем E-OBD
- Интерфейсные модули предусматривают различные варианты компоновки газоанализатора с РС и диагностическими линиями
- Предусмотрена возможность измерения NOx
- Зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 22488-02 и допущен к применению в Российской федерации
Деселерометры
Деселерометр для проведения дорожных тормозных испытаний (регистрация замедления, расчет тормозного пути) в комплекте со встроенным принтером. Возможно подключение измерителя усилия на педали тормоза и датчика давления в пневмоприводе тормозной системы.
- Измерение замедления автомобиля в процессе торможения в полном соответствии с ГОСТ Р 51709-2001
- Оборудован встроенной компенсацией «клевка» при торможении и облегчает измерение времени и документацию замедления транспортного средства во время торможения
- Возможность проведения 8 измерительных интервалов в течение максимального времени диагностирования
- Электронная система измерений с выводом показаний на ручной терминал
- Жидкокристаллический дисплей 2х16 знаков
- Встроенный матричный принтер для вывода измеренных величин
- Возможность присоединения измерителя усилия на педали тормоза и датчика давления в пневмоприводе тормозной системы
- Начало и окончание измерительного процесса вручную
- Автоматическая или ручная процедура диагностирования
- Средний расчет замедления торможения
- Цифровая клавиатура для ввода данных по АТС
- Отображение скорости АТС и длины тормозного пути
- Возможно подключение к пяти датчикам (датчик давления пневматический / гидравлический / педаметр / датчик тяги)
- Возможность сохранения до 7 графиков с 1000 точек в каждом или 14 графиков с 500 точек в каждом
- Источник питания — встроенная аккумуляторная батарея (также может быть запитан от бортовой сети автомобиля (12/24В))
- Возможно подключение к ПК посредством разъема RS 232 или ИК-связи
Оборудование для контроля тормозных систем
Радиодатчики давления для пневматических (RCD 20-2) и пневмогидравлических (RAH 10-2) систем
Оборудование предназначено для диагностирования пневматических и пневмогидравлических тормозных систем посредством измерения давления в специальных контрольных точках. Это оборудование является обязательным на станциях Гостехосмотра согласно новому Приказу Минпромторга РФ № 1677 от 6.12.2011 года.
Датчики, поставляемые фирмой МАХА, программно интегрированы в силовые роликовые тормозные стенды МАХА – по радиоканалу измеренные значения передаются в программное обеспечение (ПО) Eurosystem, где используются при расчетах и анализе. В частности, в ПО включен программный блок контроля герметичности пневматических тормозных систем, разработанный в соответствии с действующим законодательством и позволяющий существенно сократить время проведения проверки. Кроме информации для оценки состояния автомобиля при техническом осмотре, информация от датчиков давления используется для углубленного диагностирования тормозных систем.
Все необходимые контрольные операции можно произвести, приобретя стартовый комплект, состоящий из 2 радиодатчиков давления RCD 20-2 и зарядной станции LB 20-2. Впоследствии, в случае необходимости проведения углубленного диагностирования, количество датчиков можно увеличить до 10 шт. (ПО Eurosystem обеспечивает одновременную работу с 10 датчиками).
При наличии у клиента тормозных стендов IW 4 / IW 7 МАХА с радиопультом ДУ FFB3, датчики просто программируются на существующий радиоканал управления тормозным стендом.